Новикова Наталья Владимировна
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее - КПУ, 1997г.
Учитель изобразительного искусства и черчения
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
10.10.2022-20.10.2022Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
НетСведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 27 лет
Педагогический стаж — 27 лет
Стаж по специальности — 1 год
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №92;О себе
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»
И в десять лет и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
В. Берестов
Всем известно, что в дошкольном возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления в своём изобразительном творчестве. Изобразительная деятельность приносит много радости малышам. Задача педагога – учить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами, использовать различные традиционные и нетрадиционные способы изображения, развивать детскую фантазию, воображение.
Интересные задачи, которые ставятся перед детьми на занятиях, требуют от них большой работы ума, воображения, фантазии и направлены на приобретение необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей.
В своей работе я стремлюсь, чтобы созерцание окружающего мира, предметов изобразительного искусства, наряду с беседами и самостоятельной изобразительной деятельностью ребенка, способствовало формированию духовного мира, эстетической культуры, развитию понимания красоты; открывало перед ребенком яркий мир красок, линий, чтобы изобразительное искусство учило ребенка видеть прекрасное вокруг себя: в природе, в жизни и деятельности человека, в отношениях между людьми, их поступках, взглядах, суждениях.
Образовательная деятельность осуществляется по авторской дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Волшебный мир творчества» для детей 4-7 лет. Программа разработана на основе комплексного взаимодействия изобразительного искусства, музыки, поэзии, народного декоративно-прикладного искусства, фольклора, народного календаря в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.
Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете — изостудии.
Изостудия поделена на части: практическую, картинную галерею, театрализовано-игровую.
В изостудии организуются выставки: произведений изобразительного искусства, произведений народного декоративно-прикладного творчества, иллюстраций художников детской книги и т.п.
Занятия в студии интересны для детей и полезны. Интересны они потому, что происходят не в обычной обстановке, а в условиях, специально для этих занятий созданных, особенно оформленных и обставленных, что вызывает у детей эффект новизны.
Работа в условиях студии позволяет более систематично и последовательно решать задачи дифференцированного, индивидуального подхода.
Большое внимание в своей работе с детьми уделяю использованию нетрадиционных способов рисования. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника