Старший воспитатель Новикова Наталья Владимировна

Новикова Наталья Владимировна

Старший воспитатель, Педагог-организатор
+74712374594 mdou92kursk@yandex.ru

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

-

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Высшее - КПУ, 1997г.

Учитель изобразительного искусства и черчения

Ученая степень (при наличии) Нет
Ученое звание (при наличии) Нет

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

10.10.2022-20.10.2022
«Проектирование и реализация рабочих программ воспитания», ОГБУ ДПО КИРО

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 27 лет

Педагогический стаж — 27 лет

Стаж по специальности — 1 год

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №92;
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №92

О себе

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

И в десять лет и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.

                               В. Берестов

Всем известно, что в дошкольном возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления в своём изобразительном творчестве. Изобразительная деятельность приносит много радости малышам. Задача педагога – учить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами, использовать различные традиционные и нетрадиционные способы изображения, развивать детскую фантазию, воображение.

Интересные задачи, которые ставятся перед детьми на занятиях, требуют от них большой работы ума, воображения, фантазии и направлены на приобретение необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей.

В своей работе я стремлюсь, чтобы созерцание окружающего мира, предметов изобразительного искусства, наряду с беседами и самостоятельной изобразительной деятельностью ребенка, способствовало формированию духовного мира, эстетической культуры, развитию понимания красоты; открывало перед ребенком яркий мир красок, линий, чтобы изобразительное искусство учило ребенка видеть прекрасное вокруг себя: в природе, в жизни и деятельности человека, в отношениях между людьми, их поступках, взглядах, суждениях.

Образовательная деятельность осуществляется по авторской дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Волшебный мир творчества» для детей 4-7 лет. Программа разработана на основе комплексного взаимодействия изобразительного искусства, музыки, поэзии, народного декоративно-прикладного искусства, фольклора, народного календаря в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.

Занятия проводятся в специально оборудованном кабинете — изостудии.

 Изостудия поделена на части: практическую, картинную галерею, театрализовано-игровую.    

В изостудии организуются выставки: произведений изобразительного искусства, произведений народного декоративно-прикладного творчества, иллюстраций художников детской книги и т.п.                                                                                                            

Занятия в студии интересны для детей и полезны. Интересны они потому, что происходят не в обычной обстановке, а в условиях, специально для этих занятий созданных, особенно оформленных и обставленных, что вызывает у детей эффект новизны.                          

Работа в условиях студии позволяет более систематично и последовательно решать задачи дифференцированного, индивидуального подхода.

Большое внимание в своей работе с детьми уделяю использованию нетрадиционных способов рисования.                                           Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie